-
Темы раздела:
-
Датчик давления масла: неисправности и их причины
31 января 2017551
Индикатор давления масла является важным механизмом, который контролирует показатели давления и оповещает автомобилиста о каких-либо изменениях. Несмотря на свои небольшие габариты, индикатор имеет множество элементов, от которых зависит его работоспособность.
Часто встречаемыми неисправностями датчика являются:
- постоянно горит лампочка:
- не горит лампочка;
- индикатор выдает некорректные данные.
Если вы столкнулись с такими проблемами, обратитесь на сто лада и проверьте работоспособность детали. В любом случае, отклонения от нормальной работы датчика являются поводом для беспокойства. Не имеет смысла игнорировать сигналы индикатора. Бывают такие ситуации, когда несвоевременный ремонт лада приводит к замене силового агрегата. Как известно, работы такого рода влекут за собой немалые капиталовложения.
Причин выхода из строя индикатора может быть несколько. Это может быть связано с понижением масляного давления, вызванного утечкой состава. Если вы наблюдаете маслянистые лужи после длительной стоянки транспортного средства, то ремонт лада ларгус (http://ladashop.kz/category/avtomobili/lada-largus-0) неизбежен. Утечка масла влечет за собой серьезные проблемы в двигательной системе. Именно поэтому необходимо регулярно посещать СТО и проводить диагностику важных систем автомобиля. Быстрый и эффективный ремонт лада может выполнить коллектив компании Ладашоп. С полным перечнем услуг вы сможете ознакомиться на странице http://ladashop.kz/sto.
Использование низкокачественных фильтров также может стать причиной неисправности. Оригинальные запчасти на ларгус, предназначенные для фильтрации масла, производят из плотных качественных материалов. В свою очередь, фильтрующие шторы дешевого фильтра обладают теми же качествами, что и картон. При использовании неоригинального фильтра масло просто стекает в картер силового агрегата.
Нередкой причиной поломки является повреждение проводов, соединяющих датчик и индикаторную лампу. При нормальной работе лампа загорается лишь в том случае, когда давление масла ниже нормы. В этот момент происходит замыкание диода на «массу». Если добавить масло, лампа перестанет гореть. Но при неисправности проводки лампа либо продолжает подавать сигнал даже при полном резервуаре, либо не горит вообще. Опытные специалисты, проводя ремонт лада гранта, всегда обращают внимание на целостность соединительных проводов.
Повреждения проводки могут возникнуть вследствие элементарного перетирания. Во время работы двигатель вибрирует, от чего все подвижные элементы системы тоже двигаются. Изоляционный слой кабеля трется об остальные детали и постепенно истончается. Замкнутая проводка не может подавать корректный сигнал, а поврежденная не подает его вообще.
Правила эксплуатации детали очень просты. Необходимо следить за ее работоспособностью, своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля. Очень важно использовать не просто качественное, а подходящее масло, рекомендованное изготовителем транспортного средства.
-
Лучшие статьи
10 мифов о занятии спортом
19/12/2012 Спорт Современное поколение людей просто помешано на здоровом образе жизни и спорте в целом. В интернете мо ...Правила удачного собеседования
17/12/2012 Карьера Вы приглашены на собеседование, но сильное волнение по этому поводу и незнание, как себя вести, тольк ...Что должно быть на новогоднем столе?
15/12/2012 Вкус-ньюс Из года в год хозяйки пытаются найти на прилавках магазинов что-нибудь новое, особенное, чем можно бы ...