Песенки и их символыЧЕМУ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК: Мыслить
Двухлетние дети очень любят петь. Они часто напевают себе под нос или поют в полный голос свои любимые или импровизированные песенки, придуманные ими же.
Подберите картинки и игрушки, которые подходят к любимым песенкам вашего ребенка. И когда он запоет какую-нибудь из них, держите в руке конкретную картинку или игрушку, которые ее иллюстрируют или служат своеобразным символом. Вот несколько предложений по иллюстрации песен:
«В лесу родилась елочка» — изображения самой елочки или одной из елочных игрушек, например, звезды.
«Спи, моя радость, усни» — рисунок с изображением спящего ребенка.
«Мы едем, едем, едем в далекие края» — фотография автобуса (либо поезда) или же игрушечный автобус.
«От улыбки станет всем светлей» — рисунок улыбающегося ребенка или группы смеющихся детей.
Вы легко пополните и измените этот список, ориентируясь на вкусы и предпочтения вашего ребенка.
Когда малыш хорошо усвоит связь между песенками и символами, которые вы ему предлагаете, измените игру. Выберите игрушку или картинку- символ и предложите малышу спеть о ней.
Музыкальная мошкаЧЕМУ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК: Больше узнает о музыке
Текст этой песенки сопровождается исполнением гаммы — вверх и вниз. Продумайте, как вам лучше петь, чтобы все ноты «до, ре, ми и т. д.», завершающие собой каждую из строк, звучали естественно. А теперь пойте:
На моей на ножке — ДО
Вдруг уселась мошка. — РЕ
Вверх поползла хитро, — МИ
Попала на бедро, — ФА
Пробралась по животику, — СОЛЬ
Присела возле ротика, — ЛЯ
Взобралась на головку — СИ
И там сидит, плутовка. — ДО
Теперь пойте гамму вниз:
Но вот сидеть в головке — ДО
Ей стало вдруг неловко. — СИ
Вниз поползла, до ротика, — ЛЯ
Пробралась по животику, — СОЛЬ
Попала на бедро, — ФА
Вниз сползает хитро, — МИ
В конце на моей ножке — РЕ
Опять уселась мошка. — ДО